The Coca-Cola Company
MediaCom, McCann Moscow - основные
Олег Мамаев, Директор по маркетингу Россия и Беларусь, The Coca-Cola Company
Ирина Городилова, Менеджер категории Сoca-Cola, The Coca-Cola Company
Евгений Ерошевич, Менеджер по коммуникациям, The Coca-Cola Company
Светлана Просвирова, Менеджер по работе с диджитал, The Coca-Cola Company
Валентин Аверьянов, Менеджер по маркетинговым активам, The Coca-Cola Company
Валерия Кондукова, Group account director, MediaCom
Ксения Епифанова, Менеджер по развитию бренда Coca-Cola, The Coca-Cola Company
Ольга Дивеева, Media Planner, MediaCom
Анна Блинова, Strategy Lead, MediaCom
Алена Безродная, Creative Systems Group Head, MediaCom
Единый подход к созданию кампании, который можно назвать "провокация во всем", позволил нам мгновенно привлечь внимание молодой аудитории к обновленной формуле продукта, несмотря на то, что этот вкус давно находится в портфеле бренда и медленно растет в последние годы. Мы спровоцировали у них желание попробовать новый продукт Coca-Cola Без сахара и конвертировали его в рост продаж на 40% и рекрутировали на 30% больше домохозяйств.