STADA
OMD Media Direction, FUSE Media Direction Group - основные
Газпром-медиа - вспомогательное
Наталья Колпакова, Senior brand manager, STADA
Мария Медведская, Media Communications Director, STADA
Диана Коробейникова, ATL Communications Lead, STADA
Елена Извольская, Media Director, OMD Media Direction
Марина Торкановская, Account Director, OMD Media Direction
Евгения Лысенко, Business Development Director, OMD Media Direction
Екатерина Скрипченко, Senior Media Planner, OMD Media Direction
Ольга Корабельникова, Executive Director, FUSE Media Direction Group
Кирилл Буславский, Special Projects Group Head, FUSE Media Direction Group
Ксения Симайкина, Senior Special Projects Manager, FUSE Media Direction Group
У бренда Coldrex был затяжной негативный тренд в продажах, категория с высоким клаттером и большим количеством активных брендов на ТВ. Перед нами стоял не простой вызов - поддержать продажи в пиковый сезон простуд, снизив инвестиции на прямое ТВ.
Кардинальная смена целевого сегмента на более молодую аудиторию 20-35; а также разработка нового коммуникационного подхода – более эмоционального – понятного, близкого и откликающегося у молодежи в рамках кампании «Вызови простуду на баттл» позволило достичь поставленных бизнес-целей - с меньшими инвестициями по сравнению с прошлым годом и в сравнении с основными конкурентами, активными на ТВ.