Макдоналдс
Инстинкт - основное
Publicis Media - вспомогательное
Даниил Островский, Креативный директор, Инстинкт
Анна Никич, Старший копирайтер, Инстинкт
Алиса Иглесиас, Старший арт-директор, Инстинкт
Наталия Аметова, Директор отдела по работе с клиентами, Инстинкт
Анастасия Власенко, Старший менеджер по работе с клиентами, Инстинкт
Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу, Макдоналдс
Татьяна Гура, Директор по национальному маркетингу, Макдоналдс
Светлана Грицай, Старший менеджер по национальному маркетингу, Макдоналдс
Наталья Платонова, Менеджер по национальному маркетингу, Макдоналдс
Екатерина Саркисова, Диджитал менеджер, Макдоналдс
За счёт поэтапного подхода к выстраиванию актуальных атрибутов Employment бренда нам удалось усилить образ Макдоналдс как хорошего работодателя в ситуации растущего конкурентного окружения, когда все активно привлекают соискателей, в том числе при помощи позиционирования работы у них как «предпринимательства» и «работы на себя».
Мы перевернули привычный подход к HR-коммуникации, и пока все работодатели на рынке говорили о преимуществах их условий, мы привлекали кадры, коммуницируя преимущества, которые они получают в «нерабочей» жизни, постепенно «простраивая» функциональные и эмоциональные бенефиты. Такой подход позволил нам не только успешно усовершенствовать имидж бренда по ключевым атрибутам, но и привлечь большое количество соискателей.