генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Устойчивый успех

Успешный запуск нового сегмента и устойчивый рост на протяжении трех лет за счет поддержки подростков в активный жизненный период

Клиент/Клиенты

Unilever

Агентства

Initiative – основное
Селебрити агентство Didenok - вспомогательное

Разработчики

Анна Штракбейн, Rexona Brand Owner, Unilever

Бронза
Бронза
Rexona

Благодаря попаданию в основные интересы тинейджеров, при продвижении подростковой линейки антиперспирантов Rexona на протяжении трех лет, удалось достигнуть высоких показателей. Запуск линейки Rexona для GenZ взорвал део-рынок в 2019 году. Было получено огромное количество положительных отзывов и UGC от подростков. Мониторинг откликов в социальных сетях подтверждает, что запуск попал в целевую аудиторию. Благодаря поддержке и выбору релевантного долгосрочного партнера достигнуты высокие медийные показатели и продажи, вдвое превысившие план в денежном выражении.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды