The Coca-Cola Company
MediaCom, VK - основные
Марина Настюшенко, Category Manager Adults, The Coca-Cola Company
Schweppes развивает категорию тоников не один год с целью увеличения темпов роста продаж. Несмотря на высокое знание бренда, аудитория не знала с чем пить Schweppes. Поэтому бренд активно обучал смешиванию коктейлей в барах. Но возникла проблема: как строить ассоциации с барной культурой в карантин, когда доступ к барам ограничен? Мы создали уникальную интерактивную платформу: замиксовали в онлайн и оффлайн образовательные, промо и игровые механики, используя тренды в геймификации и иммерсивного опыта для погружения в любительское бартендерское искусство. В результате рост продаж превысил плановые, мы привлекли в 2 раза выше плана заинтересованных посетителей и укрепили укрепили позицию в категории.