Мон’дэлис Русь
Leo Burnett Moscow, EMG - основные
Карат-Русс Медиа - вспомогательное
Оксана Басько, Маркетинг менеджер, Мон'дэлис Русь
Дарья Моховикова, Бренд менеджер, Мон'дэлис Русь
Александр Мерзляков, Креативный директор, Leo Burnett Moscow
Анастасия Маркина, Старший Арт-директор, Leo Burnett Moscow
Ксения Малинина, Копирайтер, Leo Burnett Moscow
Ольга Цветкова, Аккаунт директор, Leo Burnett Moscow
Наталия Сысоева, Управляющий директор, Leo Burnett Moscow
Александр Мишустин, Директор по работе с клиентами, Карат-Русс Медиа
Юлия Савченко, бренд менеджер, Мон’дэлис Русь
Бисквитному медвежонку Барни удалось громко заявить о себе в период максимальной активности детских брендов – сезон back-to-school.
Вместо того, чтобы делать ставку на традиционные медиа, мы решили использовать в качестве основного канала коммуникации голосового помощника Алису.
В рамках кампании «Открывай мир животных с Барни!» мы запустили новый навык. Дети могли открывать редкие виды, отвечая на вопросы и разгадывая загадки Николая Дроздова. А сканируя QR-код, они могли оживлять животных на упаковке в дополненной реальности.
Кампания вовлекла множество детей по всей России. Навыки Барни вошли в топ Навыков Алисы по среднему времени прослушивания и количеству активаций.