генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Data-driven marketing

Как новый подход к сегментации автовладельцев помог вернуть их на сервис

Клиент/Клиенты

Renault

Агентства

Dau Relationship Marketing - основное

Разработчики

Стас Розен, Стратег, Основатель агентства, Dau Relationship Marketing
Людмила Годунова, Старший аккаунт-менеджер, Dau Relationship Marketing
Анна Бессонова, Аккаунт-директор, Dau Relationship Marketing
Наталья Хорохорина, CSD, Dau Relationship Marketing
Никита Кулагин, Аналитик, Dau Relationship Marketing
Михаил Зимин, Арт-директор, Dau Relationship Marketing
Макс Мирс, Технолог, Dau Relationship Marketing

Финалист
Финалист
Renault

В 2020 году доля владельцев Renault, которые не приехали на официальный сервис после окончания гарантии составила 37%. А самый успешный показатель конверсии из рассылок по базе клиентов в заезды составлял 9,9%. Традиционная сегментация клиентов по сроку владения автомобилем, не позволяла сделать более персонализированные предложения и тем самым уменьшить отток и увеличить конверсию в 2021 году. Благодаря применению RFM-сегментации, мы смогли выстроить персонализированную коммуникацию, релевантную каждому из 10 значимых сегментов. Конверсия составила 21,4%, что на 11,5 п.п. больше самых успешных прошлых кампаний. А доля владельцев Renault, которые не приехали на сервис после окончания гарантии уменьшилась до 30% в 2021 году.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды