Danone
VMLY&R, Carat - основные
Елена Ивченко, Marketing директор, Danone
Юлия Безлепкина, Бренд маркетинг менеджер, Danone
Анастасия Ермак, Старший бренд менеджер, Danone
Алена Щербакова, Директор группы по работе с клиентами, VMLY&R
Анастасия Осипова, Директор по работе с клиентами, VMLY&R
Алиса Касиляускайте, Руководитель творческой группы, VMLY&R
Марина Сафонова, Лидер направления диджитал, Danone
Юрий Шаховский, Директор по стратегическому планированию, VMLY&R
Екатерина Чубарь, Диджитал менеджер, Danone
Ирина Исаева, Старший специалист по медиа планированию, Carat
Чтобы закрепить лидерство Activia в набирающем популярность сегменте молочных продуктов без сахара, мы прицельно сфокусировали очередную кампанию поддержки линейки Без добавления сахара на тех, кто наиболее заинтересован в таком продукте.
С помощью медийной аналитики мы выделили уникальные сегменты аудитории – трайбы. Удалось выявить их потребности и инсайты, и на их основе сформулировать кастомизированные сообщения. Медийные технологии обеспечили донесение этих сообщений до намеченной аудитории.
Отклик был очевидным: прирост уровня продаж и показатели интереса к бренду превысили намеченные показатели успеха. Мы убедились – точное таргетирование сообщений всегда достигает своих целей, и есть смысл придерживаться такого подхода в дальнейшем.