Макдоналдс
ADV/web-разработка, Publicis Media - основные
Digitas Moscow, Leo Burnett Moscow - вспомогательные
Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу, Макдоналдс
Андрей Байков, Chief Information Officer, Макдоналдс
Руслан Ледовский, Build Team Leader, Макдоналдс
Денис Постоев, Старший менеджер по маркетингу, Макдоналдс
Елена Нечаева, Старший диджитал менеджер, Макдоналдс
Максим Бабиков, Value Marketing Director, Макдоналдс
Татьяна Чорная, Директор по работе с клиентами, Publicis Media
Владимир Маклаков, Manager Partner, Digitas Moscow
Екатерина Сарксисова, Digital менеджер, Макдоналдс
Сергей Сёмин, Руководитель проектной группы, ADV / web-разработка
Макдоналдс переместил крупнейшие офлайн промо-активности, такие как легендарная “Монополия в Макдоналдс”, "Макфест" в свое приложение, а также разработал комбинацию сервисов и персональных предложений для каждого пользователя, которые мотивируют чаще возвращаться в приложение бренда. И уже к концу года каждая третья покупка в Макдоналдс совершалась с помощью приложения (vs 8,9% в начале года); мы превзошли прогноз по росту Monthly Active Customers более чем на 20%, а имиджевые показатели “Makes me feel a valued customer” и “Brand for someone like me” выросли на 1 и 2 п.п. соответственно.