генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
E-commerce

Диджитализация продаж через собственное приложение Макдоналдс

Клиент/Клиенты

Макдоналдс

Агентства

ADV/web-разработка, Publicis Media - основные
Digitas Moscow, Leo Burnett Moscow - вспомогательные

Разработчики

Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу, Макдоналдс
Андрей Байков, Chief Information Officer, Макдоналдс
Руслан Ледовский, Build Team Leader, Макдоналдс
Денис Постоев, Старший менеджер по маркетингу, Макдоналдс
Елена Нечаева, Старший диджитал менеджер, Макдоналдс
Максим Бабиков, Value Marketing Director, Макдоналдс
Татьяна Чорная, Директор по работе с клиентами, Publicis Media
Владимир Маклаков, Manager Partner, Digitas Moscow
Екатерина Сарксисова, Digital менеджер, Макдоналдс
Сергей Сёмин, Руководитель проектной группы, ADV / web-разработка

Бронза
Бронза
Макдоналдс

Макдоналдс переместил крупнейшие офлайн промо-активности, такие как легендарная “Монополия в Макдоналдс”, "Макфест" в свое приложение, а также разработал комбинацию сервисов и персональных предложений для каждого пользователя, которые мотивируют чаще возвращаться в приложение бренда. И уже к концу года каждая третья покупка в Макдоналдс совершалась с помощью приложения (vs 8,9% в начале года); мы превзошли прогноз по росту Monthly Active Customers более чем на 20%, а имиджевые показатели “Makes me feel a valued customer” и “Brand for someone like me” выросли на 1 и 2 п.п. соответственно.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды