Столото
People&Screens - основное
Александр Горбачев, Chief Data Officer, People&Screens
Валентина Куртыкина, Senior Analyst, People&Screens
Вероника Козина, Senior Web Analyst, People&Screens
Денис Агеев, Data Scientist, People&Screens
Даба Очиртаров, Ведущий менеджер по MarTech, Столото
Татьяна Глухова, Руководитель отдела медиаменеджмента, Столото
В 2021 году нам необходимо было реализовать 34 млн билетов на новогодний тираж без увеличения бюджета на медиа — несмотря на то, что медиаинфляция составила 9%. Проблемы были связаны с дистрибуцией продукта на земле, где исторически реализуется около 80% лотерейных билетов «Новогоднего миллиарда», — в связи с коронавирусными ограничениями в регионах страны. При разработке рекламной кампании мы решили использовать Marketing Mix Modeling. На основе выводов, которые мы получили по результату работы модели, было произведено планирование и закупка всего маркетинг-микса, а также доработка креативной рамки. Дополнительно в качестве факторов были проанализированы селебрити и их целесообразность для разных каналов.