PepsiCo
OMD Optimum Media - основное
Владимир Степанов, Директор по медиа стратегии и планированию, ООО «Пепсико Холдингс»
Елена Лужкова, Руководитель по коммуникационному планированию, ООО «Пепсико Холдингс»
Антон Морин, Старший менеджер по исследованиям рынка и аудитории, ООО «Пепсико Холдингс»
Павел Резников, Managing Director EER and Russia, OMD OM Group
Марина Локтева, Strategic Group Director, OMD OM Group
Юлия Дорогавцева, Group Account Director, OMD OM Group
Ольга Зайцева, Account Director, OMD OM Group
Максим Панкрашкин, Account Director, OMD OM Group
Александра Сметанина, Account Director, OMD OM Group
PepsiCo на протяжении уже долгого времени является лидером по инвестициям в ТВ среди FMCG брендов. ТВ бюджет и так уже очень хорошо оптимизирован. Именно поэтому искать дальнейшую продуктивность внутри ТВ бюджета нужно было за пределами дальнейшего снижения цены. Смена таргетинга позволила по-другому взглянуть на ТВ тактику и в условиях новых технологических возможностей найти эффективность, комплиментарную к исторической. PepsiCo создало собственный инструмент TV PRP, объединив покупательскую панель и ТВ-панель, что сделало возможным передачу аудиторий и оптимизацию ТВ микса с учётом особенностей их телесмотрения - это новый прорывной подход к классическому медиа, которым является ТВ.