PepsiCo
Елена Чулкова, бренд менеджер, ООО «Пепсико Холдингс»
Анастасия Алейникова, маркетинг менеджер, ООО «Пепсико Холдингс»
Татьяна Власова, Cтрарший бренд-менеджер, ООО «Пепсико Холдингс»
Волкова Ирина, Менеджер по клиентским активациям, ООО «Пепсико Холдингс»
Мы сделали «подарки» соцсети «Одноклассники» ключевым элементом активации вместо селебрити или дорогостоящих призов и первые в FMCG использовали его вирусный потенциал для анонса BTL промо. В результате увеличилась среднемесячная оборачиваемость в клиенте _+17% к до промо периоду, а «Любимый» стал самым быстрорастущим брендом по доле в канале дискаунтеры в среднеценовом сегменте (+1,3пп к прошлому году).
Решение сделать подарки ключевым элементом коммуникации позволило повысить эффективность и значимо перевыполнить медиа KPIs: охват +20% к плану, посетители сайта +60% к плану, CTR +46% к плану. И главное, уникальная идея нашла отклик в сердцах потребителей: в период активации они отправили почти миллион подарков своим близким!