генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Прорывное использование существующих технологий

Как вдохновить потребителей открыть свою любовь самым органичным образом. Подход бренда "Любимый"

Клиент/Клиенты

PepsiCo

Разработчики

Елена Чулкова, бренд менеджер, ООО «Пепсико Холдингс»
Анастасия Алейникова, маркетинг менеджер, ООО «Пепсико Холдингс»
Татьяна Власова, Cтрарший бренд-менеджер, ООО «Пепсико Холдингс»
Волкова Ирина, Менеджер по клиентским активациям, ООО «Пепсико Холдингс»

Финалист
Финалист
Любимый
Как вдохновить потребителей открыть свою любовь самым органичным образом. Подход бренда "Любимый"

Мы сделали «подарки» соцсети «Одноклассники» ключевым элементом активации вместо селебрити или дорогостоящих призов и первые в FMCG использовали его вирусный потенциал для анонса BTL промо. В результате увеличилась среднемесячная оборачиваемость в клиенте _+17% к до промо периоду, а «Любимый» стал самым быстрорастущим брендом по доле в канале дискаунтеры в среднеценовом сегменте (+1,3пп к прошлому году).
Решение сделать подарки ключевым элементом коммуникации позволило повысить эффективность и значимо перевыполнить медиа KPIs: охват +20% к плану, посетители сайта +60% к плану, CTR +46% к плану. И главное, уникальная идея нашла отклик в сердцах потребителей: в период активации они отправили почти миллион подарков своим близким!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды