Техника для дома Филипс
Карат-Русс’ Медиа - основное
Исобар Москва, МаркетСенс, Ketchum - вспомогательные
Людмила Михеева, Лидер категории Кухонная техника, Philips
Сабина Квардина, Директор по маркетингу, Philips
Гульнара Чмелёва, Менеджер по маркетинговым активациям, Philips
Анастасия Новикова, Старший менеджер по работе с клиентами, Исобар
Наталья Болычевцева, Старший менеджер по связям с общественностью, Кетчум
Николай Смирнов, Эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ, Carat
Новый взгляд на блендер. Как привлечь внимание к гаджету, который уже четвертый год на рынке? И сделать это с минимальным бюджетом? Ответ один — показать, что гаджет способен на большее, чем о нем привыкли думать! Так Philips сумел изменить представление о блендере как исключительно о смузи-мейкере. Понадобилось качественное исследование, верный потребительский инсайт, точный выбор инфлюенсеров и несколько простых и вкусных блюд, приготовленных с помощью блендера. Результат не заставил себя ждать — блендер Philips опередил ближайших конкурентов, выиграл в онлайн канале продаж и стал хитом на рынке стационарных блендеров.