генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

Блендер - не только для смузи!

Клиент/Клиенты

Техника для дома Филипс

Агентства

Карат-Русс’ Медиа - основное
Исобар Москва, МаркетСенс, Ketchum - вспомогательные

Разработчики

Людмила Михеева, Лидер категории Кухонная техника, Philips
Сабина Квардина, Директор по маркетингу, Philips
Гульнара Чмелёва, Менеджер по маркетинговым активациям, Philips
Анастасия Новикова, Старший менеджер по работе с клиентами, Исобар
Наталья Болычевцева, Старший менеджер по связям с общественностью, Кетчум
Николай Смирнов, Эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ, Carat

Финалист
Финалист
Philips
Блендер - не только для смузи!

Новый взгляд на блендер. Как привлечь внимание к гаджету, который уже четвертый год на рынке? И сделать это с минимальным бюджетом? Ответ один — показать, что гаджет способен на большее, чем о нем привыкли думать! Так Philips сумел изменить представление о блендере как исключительно о смузи-мейкере. Понадобилось качественное исследование, верный потребительский инсайт, точный выбор инфлюенсеров и несколько простых и вкусных блюд, приготовленных с помощью блендера. Результат не заставил себя ждать — блендер Philips опередил ближайших конкурентов, выиграл в онлайн канале продаж и стал хитом на рынке стационарных блендеров.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды