генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

Как Ozon стал ближе молодежи благодаря тиктокерам

Клиент/Клиенты

Интернет Решения

Агентства

BBDO Moscow - основное
The Marketing Arm - вспомогательное

Разработчики

Мария Николаева, Директор по маркетинговым коммуникациям, Ozon
Дарья Авдонина, Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям, Ozon
Лидия Лошманова, Руководитель отдела SMM и influence marketing, Ozon
Валерия Долгова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Ozon
Олег Дорожок, Директор по маркетингу и монетизации, Ozon
Максим Погребняк, Руководитель отдела мобильного трафика, Ozon
Владлена Обухова, Управляющий директор, BBDO Moscow
Наталья Чуич, Директор по стратегическому планированию, BBDO Moscow

Серебро
Серебро
Ozon
Как Ozon стал ближе молодежи благодаря тиктокерам

Молодежь – самая привлекательная аудитория для онлайн-ритейлеров, ведь покупательская способность этой аудитории будет только расти. А значит, Ozon необходимо повышать лояльность к бренду среди этой ЦА. Проект #ozonzondom – уникальное партнерство Ozon с самой молодежной площадкой TikTok и любимыми молодежью блогерами XO Team.Участникам челленджа нужно было начать жизнь с чистого листа, для этого мы вынесли все предметы из их TikTok-дома и оставили на их смартфонах только два приложения — TikTok и Ozon. Всё необходимое для жизни участники покупали на Ozon, а средства на покупки зарабатывали в TikTok — лайки под их контентом обменивались на рубли. В проекте приняли участие 19 блогеров.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды