генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

Макдоналдс. МакКомбо кумира/ Любимый обед знаменитости

Клиент/Клиенты

Макдоналдс

Агентства

Leo Burnett Moscow, Publicis Media - основные
Digitas Moscow, WILDJAM, Рубикон - вспомогательные

Разработчики

Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу, Макдоналдс
Максим Бабиков, Директор по маркетингу, Макдоналдс
Анастасия Порубаева, Старший менеджер по маркетингу, Макдоналдс
Елена Андрич, Директор по стратегии, Leo Burnett Moscow
Александр Мерзляков, Креативный директор, Leo Burnett Moscow
Оксана Шевченко, Управляющий директор, Leo Burnett Group Russia
Татьяна Чорная, Директор по работе с клиентами, Publicis Media
Владимир Маклаков, Manager Partner, Digitas Moscow
Елена Нечаева, Старший digital менеджер, Макдоналдс
Вероника Соколова, младший менеджер по маркетингу, Макдоналдс

Золото
Золото
Макдоналдс

В Макдоналдс более 500 МакКомбо. Пандемия сильно ударила по их популярности. Чтобы вернуть ее, мы нашли двух самых популярных блогеров, которые по-настоящему любят Макдоналдс, и узнали, из чего состоит их обычный заказ. Так появилась кампания "Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь их ты". В первые же дни она стала вирусной. Даня и Настя активно продвигали свои МакКомбо в соцсетях и разыгрывали мерч с логотипом коллаборации. Уровень знания МакКомбо вырос за считанные дни. А количество людей, заказавших звездные МакКомбо, в 3 раза превысило прогнозы.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды