генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

МТС Тариф для своих

Клиент/Клиенты

МТС

Агентства

BBDO Moscow - основное
Мозаик Медиа - вспомогательное

Разработчики

Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Оксана Лопухина, Начальник отдела департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Арина Гондарева, Руководитель направления в департаменте маркетинговых коммуникаций, МТС
Анна Епишенкова, Менеджер в департаменте маркетинговых коммуникаций, МТС
Алексей Новиков, Старший менеджер в отделе медиапланирования, МТС
Дмитрий Николаев, Креативный директор, BBDO Moscow
Александра Эйдман, Старший арт-директор, BBDO Moscow
Станислав Репьев, Копирайтер, BBDO Moscow
Кристина Крушинская, Директор по клиентскому сервису, BBDO Moscow
Полина Стеценко, Аккаунт супервайзер, BBDO Moscow

Золото
Золото
МТС
МТС Тариф для своих

На фоне активного продвижения в 2021 году МТС экосистемных сервисов интерес потребителей к core-бизнесу (телекому) со стороны клиентов начал падать. Для того, чтобы вернуть себе внимание в условиях стагнирующего рынка телеком-предложений и нарастить базу абонентов, мы открыли для подключений свой самый выгодный внутренний тариф "для своих", доступный только сотрудникам компании МТС, на ограниченный период. Предложение попало в инсайт аудитории: то, что сделано "для своих" в ограниченном количестве считается более качественным, выгодным. В результате кампании перевыполнили поставленные KPIs:- Бизнес - мы вырастили базу абонентов на 2,5% (для базы абонентов по России это внушительная цифра);- Коммуникация - вырастили знание и привлекательность бренда в телекоме.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды