МТС
BBDO Moscow - основное
Мозаик Медиа - вспомогательное
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Оксана Лопухина, Начальник отдела департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Арина Гондарева, Руководитель направления в департаменте маркетинговых коммуникаций, МТС
Анна Епишенкова, Менеджер в департаменте маркетинговых коммуникаций, МТС
Алексей Новиков, Старший менеджер в отделе медиапланирования, МТС
Дмитрий Николаев, Креативный директор, BBDO Moscow
Александра Эйдман, Старший арт-директор, BBDO Moscow
Станислав Репьев, Копирайтер, BBDO Moscow
Кристина Крушинская, Директор по клиентскому сервису, BBDO Moscow
Полина Стеценко, Аккаунт супервайзер, BBDO Moscow
На фоне активного продвижения в 2021 году МТС экосистемных сервисов интерес потребителей к core-бизнесу (телекому) со стороны клиентов начал падать. Для того, чтобы вернуть себе внимание в условиях стагнирующего рынка телеком-предложений и нарастить базу абонентов, мы открыли для подключений свой самый выгодный внутренний тариф "для своих", доступный только сотрудникам компании МТС, на ограниченный период. Предложение попало в инсайт аудитории: то, что сделано "для своих" в ограниченном количестве считается более качественным, выгодным. В результате кампании перевыполнили поставленные KPIs:- Бизнес - мы вырастили базу абонентов на 2,5% (для базы абонентов по России это внушительная цифра);- Коммуникация - вырастили знание и привлекательность бренда в телекоме.