генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

Новая Умная Creta

Клиент/Клиенты

«Хендэ Мотор СНГ» Hyundai, «ИНОШЕН ВОЛДВАЙД Рус» Innocean

Агентства

emg - основное

Разработчики

Андрей Трубецкой, Client service director, emg
Алексей Герасимов, Account director, emg
Полина Высоцкая, Account group head, emg
Кирилл Кадывкин, Digital strategy director, emg
Екатерина Селиванова, Copywriter, emg
Станислав Сафронов, Client service director, Innocean
Анастасия Смолягина, Account group head, Innocean
Анна Панарина, Директор по маркетингу, Hyundai
Екатерина Николаева, Менеджер по событийному маркетингу, Hyundai
Александр Литвин, Руководитель группы по событийному и дилерскому маркетингу, Hyundai

Финалист
Финалист
Hyundai Creta
Новая Умная Creta

За ограниченный период нам необходимо было сформировать спрос на 15 000 новых Creta в ситуации падения рынка, плотной конкуренции и изменения профиля покупателя, который стал более рациональным и требовательным. Мы предложили инновационный способ продажи автомобилей в условиях падающего рынка, когда потребитель стремится все больше экономить и растет доля продаж б/у автомобилей, растет клаттер, и конкурировать становится все сложнее. Мы решили позиционировать новую Creta, как умное решение, которое ускорит и облегчит процесс выбора и покупки автомобиля. За счет нестандартной кампании и запуска лимитированного дропа до основного старта продаж мы создали ажиотаж, который в дальнейшем коротком периоде позволил реализовать 18 533 Creta.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды