генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

Переработай это

Клиент/Клиенты

Пятёрочка

Агентства

Sorry,Guys.Media - основное
Digital Lab - вспомогательное

Разработчики

Михаил Ярцев, Директор по маркетингу, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Оксана Трофимова, Директор по маркетинговым коммуникациям, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Регина Ахраменюк, Руководитель направления интернет-маркетинга, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Дмитрий Гусев, Креативный директор, Sorry,Guys.Media
Наталья Лия, Руководитель креативной групп, Sorry,Guys.Media
Полина Пшидал, Старший менеджер по спецпроектам, Sorryguys.media
Сергей Горпенко, Основатель, Sorry,Guys.Media
Валерия Кудинова, Исполнительный продюсер, Digital Lab
Ангелина Мусаелян, Линейный продюсер, Digital Lab
Амир Исаев, Режиссер, Digital Lab

Финалист
Финалист
Пятёрочка
Переработай это

Как ритейлу выделяться в высококонкурентной среде, когда все игроки используют одни и те же инструменты? Ответ – дать аудитории нематериальную мотивацию выбирать наш бренд. Используя обеспокоенность людей проблемой пластика, "Пятёрочка" запустила кампанию, в которой показала, что пластик "жертва", а не "главный злодей". Это позволило разорвать шаблоны экоповестки, сделать коммуникацию заметной, обеспечить рост доверия и за короткий срок изменить восприятие бренда.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды