Askona
Сompleader - основное
Елена Корчагова, Коммерческий директор, Askona
Екатерина Башилова, Директор по маркетингу, Askona
Гульсина Шагалиева, Директор по интегрированным коммуникациям, Askona
Лариса Малышева, PR Директор, Askona
Сергей Жуков, Руководитель отдела перфоманс маркетинга, Askona
Татьяна Смурыгова, Коммерческий директор, Сompleader
Дмитрий Несветайло, Креативный директор, Сompleader
Владислава Фадеева, Digital Director, Сompleader
Мария Михалева, Senior Account manager, Сompleader
Георгий Богдановский, Digital Producer, Сompleader
Askona — лидер по продажам товаров для здорового сна в России и Восточной Европе — активно усиливает свои позиции и в других категориях, в том числе в кроватях. Но при покупке кровати у потребителей отсутствует ассоциация с брендом и выбор происходит среди конкурентов по критериям цены, дизайна, удобства и скорости доставки (Askona имеет более узкую линейку товаров и более высокий средний чек). Проект преследовал одновременно две задачи — рост знания целевой аудитории о наличии в ассортименте бренда качественных кроватей для любого интерьерного стиля и увеличение объема продаж. Креатив был построен на инсайте о разном стиле жизни и требованиях к спальному пространству.