СБЕР
Out Digital, СберМаркетинг - основные
Дарья Абрамова, Руководитель направления отдела по развитию HR-бренда, СБЕР
Артём Фатхулин, Управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций, СБЕР
Анна Колосова, SMM-менеджер, СБЕР
Екатерина Щерба, Аккаунт групп хэд, Out Digital
Екатерина Шерко, Руководитель отдела продакшна, Out Digital
Мила Муравьева, Старший инфлюенс менеджер, Out Digital
Дарина Сакаллы, Ивент менеджер, ООО «С-МАРКЕТИНГ»
Реалити-шоу #Мама, я стажируюсь в Сбере стало первым в России на площадке TikTok. Основными целями проекта были – привлечение студентов России на стажировку Сбера и популяризация бренда работодателя среди аудитории в TikTok. Формат позволил через блогеров познакомить молодежную целевую аудиторию с брендом работодателя и увеличить количество заявок на стажировки в Sberseasons в 2021 году.
За всё время реализации проекта 38 800 000 пользователей посмотрели шоу, 1 300 000 пользователей подробнее познакомились с возможностями для стажировки. Более 10 000 заявок было получено на стажировку в Sberseasons в волну реализации проекта, а также более 70% новых руководителей захотели участвовать в программе стажировок.