Спортмастер, Творческое объединение Кружок
Антон Чесноков, Старший бренд-менеджер, Спортмастер
Зинаида Хохлова, Директор по управлению клиентским опытом, Спортмастер
Алёна Евсеева, Директор по маретингу эксклюзивных торговых марок, Спортмастер
Екатерина Нагорная, Бренд-менеджер, Спортмастер
Станислав Фальков, основатель ТО Кружок, ТО Кружок
Дмитрий Стуковников, режиссер / оператор, фрилансер
Данил Цветков, фотограф, фрилансер
Юлия Швайкина, креативный продюсер, ТО Кружок
Петр Крощинский, художник, фрилансер
Считать себя молодежным брендом - и не признаваться продвинутой молодежью? Совсем недавно в этой ситуации находился бренд Kappa в России. В 2021 нужно было что-то менять, в дизайне коллекции и в восприятии аудитории. Агентом изменений стал партнер, обладающий авторитетом среди молодежи: творческое объединение Кружок. Совместно с ним Kappa не только создали актуальную коллекцию, но и запустили в ее поддержку целый ряд активаций в разных коммуникационных каналах: ритейле, соцсетях, PR и медийной рекламе. В результате среди молодой аудитории намерение рекомендовать бренд Kappa выросло с 46% до 78%, а атрибут Носится людьми, которых я уважаю - на 30%.