«Пятёрочка», Л’Ореаль
A1 TEAM, Publicis Russia - основные
Оксана Трофимова, Директор по маркетинговым коммуникациям, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Анна Родина, Менеджер по спецпроектам, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Инна Рыбина, PR-менеджер, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Екатерина Ефремова, Руководитель проекта "Забота о сообществе", «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Анастасия Кулагина, Руководитель направления бренд-коммуникаций, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Элеонора Окумуш, Бренд-директор Garnier, АО Л'Ореаль
Юлия Гладнева, SENIOR BRAND MANAGER GARNIER, АО Л'Ореаль
Марина Миронова, E-COMMERCE TRADE MARKETING HEAD, АО Л'Ореаль
Регина Алмакаева, E-COMMERCE TRADE MARKETING MANAGER, АО Л'Ореаль
Елизавета Морозова, PR & Community Manager Garnier, АО Л'Ореаль
Как коммерческим брендам решать большие экологические задачи, отвечая на вызов потребителей? Вместе! Международная экспертиза Garnier и федеральный размах сети «Пятерочка» позволил вовлечь 1,77 миллионов россиян в расчистку территории и строительство на месте пустыря первого в России экопляжа в Витязево (Анапа) – места не только для отдыха, но и для экопросвещения россиян, приезжающих со всей страны отдохнуть на отечественном черноморском курорте. Нам удалось не только привлечь внимание к проблеме загрязнения Черного Моря и прибрежных территорий, но и привить многим россиянам новые экологические привычки и сдать в переработку более 65 тонн отходов.