генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Коллаборации брендов

TikTok ЧАРТ на МУЗ-ТВ

Клиент/Клиенты

Телеканал МУЗ-ТВ

Агентства

TikTok – основное

Разработчики

Захар Бабин, Генеральный директор, Телеканал «МУЗ-ТВ»
Андрей Разыграев, Программный директор, Телеканал «МУЗ-ТВ»
Евгения Левченко, Директор по маркетингу, Телеканал «МУЗ-ТВ»
Всеволод Искияев, Операционный менеджер контент проектов, TikTok
Мария Паршина, Операционный менеджер, руководитель по работе с медиа партнерами, TikTok

Серебро
Серебро
Телеканал МУЗ-ТВ

1 ноября 2021 года «МУЗ-ТВ» вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой. Логотип телеканала с преемственной формой буквы «М» из трёх кнопок «Play»,которые сходятся в центре, символизирует эпицентр музыкально-развлекательного контента. Аудитория сразу согласилась с новым позиционированием в качественном исследовании и почти единогласно выбрала одну визуальную концепцию из предложенных. В результате масштабных изменений удалось сформировать у аудитории чёткое позиционирование телеканала «МУЗ-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд. Доля телесмотрения МУЗ-ТВ в крупных городах России увеличилась на 13% по баинговой аудитории по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Динамика спонсорства в декабре 2021составила161%относительно декабря2020,что стало возможным во многом благодаря появившимся новым опциям в эфире.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды