Телеканал МУЗ-ТВ
TikTok – основное
Захар Бабин, Генеральный директор, Телеканал «МУЗ-ТВ»
Андрей Разыграев, Программный директор, Телеканал «МУЗ-ТВ»
Евгения Левченко, Директор по маркетингу, Телеканал «МУЗ-ТВ»
Всеволод Искияев, Операционный менеджер контент проектов, TikTok
Мария Паршина, Операционный менеджер, руководитель по работе с медиа партнерами, TikTok
1 ноября 2021 года «МУЗ-ТВ» вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой. Логотип телеканала с преемственной формой буквы «М» из трёх кнопок «Play»,которые сходятся в центре, символизирует эпицентр музыкально-развлекательного контента. Аудитория сразу согласилась с новым позиционированием в качественном исследовании и почти единогласно выбрала одну визуальную концепцию из предложенных. В результате масштабных изменений удалось сформировать у аудитории чёткое позиционирование телеканала «МУЗ-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд. Доля телесмотрения МУЗ-ТВ в крупных городах России увеличилась на 13% по баинговой аудитории по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Динамика спонсорства в декабре 2021составила161%относительно декабря2020,что стало возможным во многом благодаря появившимся новым опциям в эфире.