Мон’дэлис Русь
emg, Suprematika – основные
CARAT - вспомогательное
Ирина Аронсон, Маркетинг менеджер категории Жевательная Резинка и леденцы, Восточная Европа, Mondelez International
Евгений Капустин, Старший директор категории кондитерских изделий, Восточная Европа, Mondelez International
Диана Мамулян, бренд-менеджер Dirol, Mondelez International
Андрей Трубецкой, Директор по работе с клиентами, emg
Алексей Герасимов, Директор по работе с клиентами, emg
Полина Высоцкая, Account group head, emg
Антон Мельников, Chief Creative Officer, emg
Мария Троицкая, Руководитель группы медиапланирования, CARAT
Иван Сиденко, Creative director, emg
Малика Матьякубова, Специалист по планированию рекламы в цифровых СМИ, CARAT
В пандемию Dirol пришлось нелегко: потребление жвачки стало неактуальным, создания новых окейженов и точек дистрибуции было недостаточно. Необходимо было найти новый источник роста бизнеса – им стало Gen-Z. Для вовлечения этой аудитории необходимо было стать актуальным для них, создавая трендовый, эксклюзивный и социально полезный опыт. Так родилась кампания Dirol Don't Drop: выбрасывай жвачку правильно и получай модный дроп. В коллаборации с модными дизайнерами мы создали дроп лимитированных кроссовок с добавлением переработанной жвачки, которую Gen-Z сами собрали в рамках нашей активации. Кампания получила огромный PR-охват, вовлекла большую часть аудитории, увеличила объем продаж и бренд Dirol стал лидером категории среди Gen-Z.