МТС
BBDO Moscow - основное
Мозаик Медиа - вспомогательное
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Оксана Лопухина, Начальник отдела департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Арина Гондарева, Руководитель направления в департаменте маркетинговых коммуникаций, МТС
Анна Епишенкова, Менеджер в департаменте маркетинговых коммуникаций, МТС
Алексей Новиков, Старший менеджер в отделе медиапланирования, МТС
Дмитрий Николаев, Креативный директор, BBDO Moscow
Александра Эйдман, Старший арт-директор, BBDO Moscow
Станислав Репьев, Копирайтер, BBDO Moscow
Кристина Крушинская, Директор по клиентскому сервису, BBDO Moscow
Полина Стеценко, Аккаунт супервайзер, BBDO Moscow
На фоне активного продвижения в 2021 году МТС экосистемных сервисов интерес потребителей к core-бизнесу (телеком) со стороны клиентов начал падать. Нам необходимо было вернуть внимание, встряхнуть стагнирующий рынок телеком-предложений и нарастить базу абонентов. Мы открыли для подключений свой самый выгодный внутренний тариф "для своих", доступный только сотрудникам компании МТС. А для повышения мотивации ограничили срок возможного подключения, чтобы максимизировать спрос на тариф на период кампании. В результате мы перевыполнили поставленные KPIs:- Бизнес - мы вырастили базу абонентов на 2,5% (для базы абонентов по России это очень внушительная цифра);- Коммуникация - вырастили знание и привлекательность бренда в телекоме.