Ашан
BBDO Moscow - основное
Галина Ящук, Директор по маркетингу, ООО «Ашан»
Татьяна Обидина, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, ООО «Ашан»
Полина Винокурова, Директор по коммуникации ATL, ООО «Ашан»
Галина Кардаева, Директор по лояльности, ООО "Ашан"
Ольга Пасхина, Бренд директор, ООО «Ашан»
Руслан Симашев, Арт-директор, BBDO Moscow
Алина Сальникова, копирайтер, BBDO Moscow
Юлия Кошкина, Исполнительный директор, BBDO Moscow
Екатерина Георгиевская, Директор по работе с клиентами, BBDO Moscow
Лиля Кечина, BBDO Moscow
Ашан сильно потерял свои позиции из-за продолжительного медийного молчания и усиления конкуренции в сегменте.
Потребовалось создать яркий инструмент, способный стимулировать рост трафика и частоты среди представителей существующей аудитории на фоне активности конкурентов.
РЕШЕНИЕ: новая программа лояльности, построенная на инсайте целевой группы - делать все сообща, всей семьей\компанией. Концепция для «Родных» привлекла возможностью не только копить, но и делиться баллами с людьми, которые тебе дороги. Поддерживает кампанию новый слоган Сети. Родной – и все тут!
В результате нам удалось переломить тренд падения и показать значимый рост трафика LFL за 3 квартал выше рынка на +0,8пп, NPS +7пп относительно запуска программы лояльности.