генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Программы лояльности

Эволюция программы лояльности Азбуки вкуса

Клиент/Клиенты

Азбука вкуса

Разработчики

Елена Шемагонова, Директор программ лояльности, Азбука вкуса
Александр Леонтьев, Руководитель отдела развития платформ лояльности, Азбука вкуса
Мария Тихомирова, Руководитель отдела целевого маркетинга, Азбука вкуса

Серебро
Серебро
Азбука вкуса
Эволюция программы лояльности Азбуки вкуса

Спустя 4 года, программа лояльности “Азбуки вкуса” устарела: опции были скопированы конкурентами, ЦА требовала новых поощрений при ограниченном на них бюджете, интерфейс - мобильное приложение - перестал отвечать потребностями бизнеса.
Нам пришла идея: эволюционировать - изменить механику программы - сделать бонусы "съедобными". Первыми в Российской рознице мы ушли от системы "копи бонусы - списывай на кассе" и сделали обмен бонусов на осязаемые, вещественные привилегии в магазине или с доставкой. Вовлечение: 2.7 раза выше плана, удержание новых: в 2 раза выше. Активность: +7% г/г., АRPU: +11.6% г/г. Выполнены бизнес-цели проекта, дополнительный эффект - сокращение скорости обслуживания на кассе на 11 сек.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды