Азбука вкуса
Елена Шемагонова, Директор программ лояльности, Азбука вкуса
Александр Леонтьев, Руководитель отдела развития платформ лояльности, Азбука вкуса
Мария Тихомирова, Руководитель отдела целевого маркетинга, Азбука вкуса
Спустя 4 года, программа лояльности “Азбуки вкуса” устарела: опции были скопированы конкурентами, ЦА требовала новых поощрений при ограниченном на них бюджете, интерфейс - мобильное приложение - перестал отвечать потребностями бизнеса.
Нам пришла идея: эволюционировать - изменить механику программы - сделать бонусы "съедобными". Первыми в Российской рознице мы ушли от системы "копи бонусы - списывай на кассе" и сделали обмен бонусов на осязаемые, вещественные привилегии в магазине или с доставкой. Вовлечение: 2.7 раза выше плана, удержание новых: в 2 раза выше. Активность: +7% г/г., АRPU: +11.6% г/г. Выполнены бизнес-цели проекта, дополнительный эффект - сокращение скорости обслуживания на кассе на 11 сек.