«Пятёрочка»
BBDO Moscow - основное
Михаил Ярцев, Директор по маркетингу, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Анастасия Кулагина, Руководитель направления бренд-коммуникаций, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Инна Рыбина, PR, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Ксения Голихина, Менеджер по работе с клиентами, BBDO
Александр Драбкин, Заместитель творческого директора, BBDO
Борис Бурашов, Копирайтер, BBDO
Руслан Симашев, Арт-директор, BBDO
Оксана Трофимова, Директор по маркетинговым коммуникациям, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Валерия Михайлова, Начальник управления медиа продвижения, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Регина Ахраменюк, Руководитель направления интернет- маркетинга, «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
Неизбежно сталкиваясь с повторяющимися призами, аудитория теряла желание участвовать в акциях сети. Чтобы обойти эту проблему, мы разработали подарки с самой популярной кинофраншизой – «начивки» Marvel и уникальную двухуровневую механику, при которой повторения призов дают возможность создать коллекцию и выиграть суперпризы. Благодаря такому подходу, Пятёрочка привлекла почти 1/5 покупателей России в возрасте 18–64 лет, а коллекции «начивок» носили даже взрослые! Результаты акции отразились и на бизнесе – РТО выросло на 4,1%, трафик на 3,3%. Акция стала лучшей за 3 месяца и второй по популярности за 3 года в рознице согласно исследованию OMI.