Danone
VMLY&R - основное
Анна Юдина, Маркетинг Директор, Danone
Адель Ряжапова, Старший бренд менеджер, Danone
Айша Арискина, Младший бренд менеджер, Danone
Марина Сафонова, Лидер диджитального направления маркетинга, Danone
Алена Щербакова, Директор группы по работе с клиентами, VMLY&R
Алиса Касиляускайте, Руководитель творческой группы, VMLY&R
Евгения Загвоздина, Старший арт-директор, VMLY&R
Юрий Шаховский, Директор по стратегическому планиованию, VMLY&R
Наталья Тихонова, Менеджер диджитального направления, Danone
Несмотря на рост категории растительного молока, бренд Альпро был недостаточно заметен для потребителей при доле рынка 13,5% в деньгах в январе 2021 (у основного конкурента - почти 50%). Нам требовалось обратить на себя внимание, повысить продажи и пенетрацию и сделать это быстро и в максимально релевантный для категории период - Великий Пост.
Мы показали людям, что понимаем проблемы, с которым сталкиваются люди, придерживающиеся поста, и что постные блюда не обязательно должны быть невкусными и однообразными. И нам удалось сделать это максимально ярким и запоминающимся образом!
С разнообразными вкусами Альпро – пост может быть не только здоровым, но и вкусным!