генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Сезонный маркетинг

Доброе утро, моя звездочка!

Клиент/Клиенты

Сириал Партнес Рус

Агентства

RODNYA Creative PR Studio - основное

Разработчики

Полина Пономаренко, Ассоциированный менеджер по маркетингу, ООО Сириал Партнерс Рус
Екатерина Главатских, директор по маркетингу, ООО Сириал Партнерс Рус
Инна Лиманова, Директор по маркетингу, ООО Сириал Партнерс Рус
Мария Степанова, PR менеджер, ООО Нестле
Наталья Тимонина, Consumer Promo, Events and CRM manager, ООО Нестле
Анастасия Афанасьева, Account director, RODNYA
Наталья Гришина, Account Group head, RODNYA
Наталья Кулагина, Account manager, RODNYA
Валерий Волчецкий, креативный директор, RODNYA
Динар Сагдеев, Junior creator, RODNYA

Финалист
Финалист
Kosmostars

Бренду готовых завтраков Kosmostars необходимо было защитить свою позицию в конкурентном детском сегменте и остановить падение доли и пенетрации бренда в условиях снижающегося интереса к космосу среди детей и строгих внутренних ограничений Nestlé в отношении детской рекламы.Kosmostars исполнил мечту многих детей и взрослых – отправил их послание внеземным цивилизациям. Для этого бренд собрал рисунки инопланетян, сделанные детьми со всей России, и с помощью инновационной технологии отправил их в качестве радиоволнового сигнала другим планетам. Активацию поддержали СМИ и блогеры. Благодаря активации бренду удалось показать потребителям, что космос ближе, чем кажется, обеспечив рост доли рынка +0,5 pt и пенетрации в категории +16%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды