БАЙЕР
MullenLowe, PHD media - основные
Ксения Серикова, Старший бренд-менеджер, АО «БАЙЕР»
Марина Беляева, Head of Media&Digital, Communications, Consumer Insight, АО «БАЙЕР»
Виктория Сова, Директор категории Дерматология, Гастро и Аллергия, АО «БАЙЕР»
Анастасия Караматозян, Group Account Director, MullenLowe Moscow
Сергей Шилоносов, Account Director, MullenLowe Moscow
Евгения Сак, Senior Account Manager, MullenLowe Moscow
Екатерина Аксёнова, Директор по стратегическому планированию, MullenLowe Moscow
Михаил Пантелеев, Creative Director, MullenLowe Moscow
Илья Макаров, Group Account Director, PHD
Екатерина Филонова, Media Group Head, PHD
Эриус – антигистаминный препарат последнего поколения с высокой эффективностью и более высокой стоимостью по сравнению с лидером рынка не показывал рост продаж. Нам было необходимо убедительно рассказать об эффективности препарата и переключить аудиторию с более дешевого лидера рынка. Мы изменили подход к коммуникации и помимо основной охватной кампании на ТВ с сильным продуктовым клеймом, первыми среди российских фармацевтических кампаний использовали Google Director Mix для таргетированной коммуникации с различными сегментами аудитории. Мы усилили представленность Эриуса в каналах продаж оффлайн и онлайн. Задействовали HCP продвижение. В результате кампании рост продаж в рублях и доля рынка Эриуса были рекордными за последние четыре года.