Мультиформатная сеть «Лента»
Brand Loyalty, BBDO Moscow - основные
Дарина Старшинова, Руководитель направления маркетинговых активностей и рекламы, ЛЕНТА
Екатерина Кольцова, Менеджер по маркетинговым проектам, ЛЕНТА
Татьяна Пушкина, Руководитель отдела по бренд коммуникациям, ЛЕНТА
Евгения Смирнова, Ведущий менеджер по бренд коммуникациям, ЛЕНТА
Надежда Бабина, Директор по операционному маркетингу и коммуникациям, ЛЕНТА
Анастасия Алекна, Руководитель направления дизайна и производства коммуникационных материалов, ЛЕНТА
Сергей Кожевников, Креативный директор, BBDO Moscow
Михаил Чопоров, Директор по стратегическому планированию, BBDO Moscow
Александр Ковальков, Руководитель по маркетингу и коммуникациям, Brand Loyalty
Виктория Симакова, Ведущий менеджер по работе с социальными сетями, ЛЕНТА
Как не допустить оттока покупателей к конкурентам и минимизировать сезонное проседание среднего чека продуктового ритейла после расточительной череды гендерных праздников? Мы заметили, что локдаун подстегнул интерес к благоустройству дома и домашнему растениеводству, который не угас и после стабилизации ситуации с пандемией, и преобразовали этот тренд в эко-промо вокруг нематериальных ценностей — совместного семейного опыта выращивания домашнего мини-огорода. В итоге «Вырасти с ЛЕНТОЙ» с целой экосистемой, включающей семена за покупки, домашние мини-теплицы, призы, мерч, мобильную игру и отчисления в эко-фонд стала самой нескучной зеленой активацией, которая вовлекла более половины покупателей «Ленты» в движение вокруг выращивания мини-огорода и обеспечила прирост среднего чека.