генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Сезонный маркетинг

Как стать флагманом свежих трендов на подоконниках страны

Клиент/Клиенты

Мультиформатная сеть «Лента»

Агентства

Brand Loyalty, BBDO Moscow - основные

Разработчики

Дарина Старшинова, Руководитель направления маркетинговых активностей и рекламы, ЛЕНТА
Екатерина Кольцова, Менеджер по маркетинговым проектам, ЛЕНТА
Татьяна Пушкина, Руководитель отдела по бренд коммуникациям, ЛЕНТА
Евгения Смирнова, Ведущий менеджер по бренд коммуникациям, ЛЕНТА
Надежда Бабина, Директор по операционному маркетингу и коммуникациям, ЛЕНТА
Анастасия Алекна, Руководитель направления дизайна и производства коммуникационных материалов, ЛЕНТА
Сергей Кожевников, Креативный директор, BBDO Moscow
Михаил Чопоров, Директор по стратегическому планированию, BBDO Moscow
Александр Ковальков, Руководитель по маркетингу и коммуникациям, Brand Loyalty
Виктория Симакова, Ведущий менеджер по работе с социальными сетями, ЛЕНТА

Бронза
Бронза
ЛЕНТА
Как стать флагманом свежих трендов на подоконниках страны

Как не допустить оттока покупателей к конкурентам и минимизировать сезонное проседание среднего чека продуктового ритейла после расточительной череды гендерных праздников? Мы заметили, что локдаун подстегнул интерес к благоустройству дома и домашнему растениеводству, который не угас и после стабилизации ситуации с пандемией, и преобразовали этот тренд в эко-промо вокруг нематериальных ценностей — совместного семейного опыта выращивания домашнего мини-огорода. В итоге «Вырасти с ЛЕНТОЙ» с целой экосистемой, включающей семена за покупки, домашние мини-теплицы, призы, мерч, мобильную игру и отчисления в эко-фонд стала самой нескучной зеленой активацией, которая вовлекла более половины покупателей «Ленты» в движение вокруг выращивания мини-огорода и обеспечила прирост среднего чека.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды