генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Сезонный маркетинг

Самая громкая распродажа 11.11

Клиент/Клиенты

AliExpress Russia

Агентства

DIVICO, Wunderman Thompson Group - основные

Разработчики

Elnara Ialaltdinova, Creative director, Zebra Hero

Золото
Золото
AliExpress
Самая громкая распродажа 11.11

Именно AliExpress придумал главную распродажу года — 11.11 — и вот уже почти 10 лет ставит рекорды продаж в этот день. Но в последнее время все больше игроков на рынке тоже проводит распродажи 11 ноября и поддерживают их в медиа каналах. Нужно было перекричать конкурентов и напомнить, что 11.11 — это наша территория. Для этого мы запустили акцию “Самая громкая распродажа года”: пользователи могли покричать в приложении и в зависимости от громкости крика получить бонусы или призы. Рассказали об акции в 360-кампании и в громком ролике, в результате получили рекордную аудиторию 11 ноября (12.5 млн человек) и 3 миллиона криков в приложении.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды