Райффайзенбанк
MullenLowe Moscow - основное
Иван Курочкин, Директор по маркетингу, АО "Райффайзенбанк»
Михаил Зуров, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций, АО "Райффайзенбанк"
Ольга Петрович, Старший менеджер по маркетингу продукта, АО "Райффайзенбанк"
Марина Гореликова, Креативный директор, АО "Райффайзенбанк»
Павел Ботев, Креативный директор, Mullenlowe Moscow
Сергей Мусорин, Старший арт-директор, Mullenlowe Moscow
Юлия Молодык, Старший менеджер по работе с клиентами, Mullenlowe Moscow
Екатерина Аксёнова, Директор по стратегическому планированию, MullenLowe Moscow
Жанна Макарова, Старший копирайтер, Mullenlowe Moscow
Павел Лоуцкер, Head of Walk-in Growth team, АО Райффайзенбанк
Ассоциация с масштабным футбольным событием положительно влияет на знание брендов. Поэтому для привлечения новых клиентов Райффайзенбанк искал способ стать сопричастными к ЕВРО 2020, не имея бюджета на официальное спонсорство, и запомниться аудитории на фоне футбольного клаттера. Райффайзенбанк предложил необычный и гламурный способ поднять настроение во время футбольного боления. Мы решили привлечь внимание, пригласив популярную персону, максимально далекую от футбола и спеть традиционный футбольный гимн. «Оле, Оле» исполнялся Светланой Лободой и эфирился во время рекламных блоков внутри трансляций матчей. В результате кампания обеспечила рост числа новых клиентов, особенно в недели «спортивного» креатива выше плана в среднем на 19% за 3 месяца.