генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Запуск нового продукта или услуги

«Академия Супер» – новый подход к обучению детей от бренда Добрый

Клиент/Клиенты

Мултон

Агентства

MediaCom, VK - основные

Разработчики

Анна Жданова, Маркетинг менеджер, Мултон
Анастасия Атрошкина, Бренд менеджер «Добрый», Мултон
Анна Реймонте, Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям, Мултон
Павел Кузин, Менеджер по интернет-маркетингу, Мултон
Анастасия Гадеева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям, Мултон
Анна Маркова, Media Group Head, MediaCom
Галя Корухчян, менеджер контентных решений, MediaCom
Дмитрий Втулкин, Креативный директор, Инновационные решения VK, VK
Алена Дебольская, Project Group Head, Innovative Solitions VK, VK
Александра Якухина, Project Manager, Innovative Solitions VK, VK

Финалист
Финалист
Добрый
«Академия Супер» – новый подход к обучению детей от бренда Добрый

«Добрый» - лидер во взрослом сегменте соков, но имел низкую долю в детской категории, поэтому мы решили вывести на рынок два новых продукта и дать детям дополнительную ценность помимо полезности ингредиентов. Мы выявили важную потребность родителей - успех детей и помогли детям овладеть навыками, которые пригодятся в будущем. “Академия Супер” - уникальный обучающий проект с курсами, разработанными специалистами для детей разного возраста, в котором голосовой помощник впервые был выбран как канал коммуникации с детьми. Мы поддержали запуск Академии в различных каналах и через национальное промо. В результате рост объемов продаж детской линейки “Добрый” составил +20% к предыдущему году.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды