Multon
VMLY&R, MediaCom - основные
RODNYA - вспомогательное
Наталья Фергюсон, New Categories project leader, Мултон
Ольга Мачильская, New Categories Director, Мултон
Елена Крымская, Директор по работе с клиентами, VMLY&R
Юрий Шаховский, Директор по стратегии, VMLY&R
Анна Паралюш, Руководитель творческой группы, VMLY&R
Мария Колпакова, Старший арт-директор, VMLY&R
София Титлина, Копирайтер, VMLY&R
Марина Рябинина, Старший менеджер по работе с клиентами, VMLY&R
Светлана Семенова, Business Director, MediaCom
Гаяне Читчян, Strategic Group Head, MediaCom
Запуском BotanIQ мы основали новую для России и компании Мултон (Coca-Cola HBC Россия) категорию функциональных продуктов питания. Мы нашли актуальную бизнес-возможность. Экспертная команда изучила научные и производственные возможности, выявила потребности новой для компании ЗОЖ-аудитории. Мы создали абсолютно новый, уникальный, востребованный продукт. Кампанию запуска мы строили по принципу ‘test-and-learn’ – персонализированный, с фокусом на перформанс инструменты, блогеров, PR, ЗОЖ-мероприятия и конференции, генерацию отзывов в е-ком. В итоге – высокий интерес к бренду со стороны ритейлеров, лидеров мнения, а главное , потребителя, продвинутых ЗОЖников. Намеченные KPI – перевыполнены!