Libresse
Rabbit&Carrot, Креативная PR-студия RODNYA - основные
Publicis Media, Media Instinct Group - вспомогательные
Екатерина Стрельченко, Старший менеджер категории Интимная Гигиена Россия, Libresse
Анна Седова, Бренд менеджер категории Женская Гигиена Россия, Libresse
Анна Егорушкина, Бренд менеджер категории Женская Гигиена Россия, Libresse
Мария Капрару, Контент Директор, Libresse
Диана Мхитарян, Аккаунт Групп Хэд, Rabbit&Carrot
Екатерина Яковцева, Аккаунт Менеджер, Rabbit&Carrot
Андрей Яровой, Проджект Менеджер, Rabbit&Carrot
Анастасия Афанасьева, Аккаунт Директор, RODNYA CREATIVE PR STUDIO
Наталья Гришина, Аккаунт Групп Хэд, RODNYA CREATIVE PR STUDIO
Оксана Васеленко, Ведущий специалист по аналитике, RODNYA CREATIVE PR STUDIO
С 2019 года Libresse борется с табу и создает мир, в котором женщины могли бы свободно обсуждать темы V-зоны. Кампания получила положительный отклик, и бренд стал №3 в России. Однако появление сегмента супер-премиум стало новым вызовом. В ответ на него, мы решили показать потребителям, что V-зона требует внимательного, сознательного отношения. Уникальное Digital-платье с отсылками к вульве и его NFT-копия стали символом красоты женского тела. Это объединило всех, кто разделяет миссию Libresse говорить открыто. Относись к коже бережно!