Мон’дэлис Русь
emg, CARAT - основные
Евгений Капустин, Директор категории «Шоколад»:, Мон’дэлис Русь
Мария Иванова, Бренд менеджер, Мон’дэлис Русь
Юлия Ким, Менеджер по маркетингу категории, Мон’дэлис Русь
Татьяна Магденко, Директор по работе с клиентами, emg
Виктория Чикалова, Директор по работе с клиентами, emg
Екатерина Ушакова, Директор по работе с клиентами, emg
Игорь Ефимов, Директор по стратегическому планированию, emg
Александр Мишутин, Директор по группе клиентов, CARAT
Наталия Орлова, руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ, CARAT
Марина Лёвкина, Старший эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ, CARAT
Мы запустили целую аэрокомпанию, где билет - шоколадка, а аэропорт базирования – торговая сеть «Магнит». Капитаном стала певица ASTI, запустившая трек от бренда, ставший хитом Тик-Тока. Дэнс-челлендж в Тик-Ток был как конкурс борт-проводников, где все движения напоминали движения стюардесс. Мы смогли преодолеть все вызовы, стоящие перед нами:• лето - низкий сезон для продаж шоколада,• отсутствие большого бюджета и ТВ поддержки,• молодая аудитория, плохо воспринимающая традиционную рекламу,• снижение эффективности промо. Это было промо без регистрации чека, т.к. танцевали с Alpen Gold Aerated. А приз был очень желанным – путешествие, куда, когда и с кем захочешь. Поэтому мы получили 64.5 тыс участников.