генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Запуск нового продукта или услуги

Реклама должна работать сама

Клиент/Клиенты

Яндекс Бизнес

Разработчики

Сергей Федоров, Руководитель отдела маркетинга и дизайна, ООО «Яндекс»
Анна Афинская, Руководитель SMB маркетинга, ООО «Яндекс»
Ольга Елизарова, Руководитель группы бренда и коммуникаций SMB, ООО «Яндекс»
Анастасия Дюжарден, Руководитель группы контент-маркетинга SMB, ООО «Яндекс»
Рамиль Вильданов, B2B Маркетолог, ООО «Яндекс»
Егор Кожедуб, Ведущий стратег SMB и ГЕО, ООО «Яндекс»
Семён Бахтин, Креативный директор SMB и ГЕО, ООО «Яндекс»
Наталья Дзевщепольская, Руководитель службы коммуникационного дизайна SMB и ГЕО, ООО «Яндекс»
Максим Вольхин, Руководитель группы дизайна коммуникаций SMB, ООО «Яндекс»

Бронза
Бронза
Яндекс Бизнес
Реклама должна работать сама

Как сделать рекламный инструмент для малого бизнеса одним самых быстрорастущих сервисов Яндекса? В ЯндексБизнесе поняли главную боль предпринимателей— необходимость всем заниматься самостоятельно, и создали инструмент, с которым реклама работает сама. Пока предприниматели занимаются другими делами, алгоритм создает рекламные объявления, показывает их на площадках по всему интернету и эффективно распределяет бюджет.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды