генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Запуск нового продукта или услуги

Wink «Обмен фильма»

Клиент/Клиенты

Ростелеком

Агентства

MullenLowe Moscow - основное

Разработчики

Андрей Чернышев, Креативный директор, MullenLowe Moscow
Даниил Рябота, Старший арт-директор, MullenLowe Moscow
Александр Сорокопудов, Старший копирайтер, MullenLowe Moscow
Анна Орлова, Старший арт-директор, MullenLowe Moscow
Павел Емельяненко, Директор по стратегии, MullenLowe Moscow
Инна Походня, Вице-президент по маркетингу, ПАО «Ростелеком»
Ирина Ключерева, Директор департамента. Департамент маркетинговых коммуникаций и развития бренда, ПАО «Ростелеком»
Анастасия Зеленская, Руководитель направления. Департамент маркетинговых коммуникаций и развития бренда, ПАО «Ростелеком»
Ирина Алексеева, Директор департамента. Департамент маркетинговой стратегии и исследований, ПАО «Ростелеком»
Юлия Решетова, Директор департамента. Департамент продуктового маркетинга B2C, ПАО «Ростелеком»

Финалист
Финалист
Wink

Как молодому видеосервису, пока еще отстающему от лидеров рынка, добиться роста доли платного контента – одного из ключевых показателей бизнес-эффективности?
Для увеличения продаж лидирующие видеосервисы продвигали новинки и эксклюзивы. Однако реально существующий барьер к покупке – риск того, что купленный контент не понравится, а деньги будут потрачены.
Wink - единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» – возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм, после начала просмотра.
В рекламе использовались узнаваемые жизненные ситуации, когда фильм не понравился. Первый флайт анонсировал саму услугу, второй – возможность многократной замены для повышения привлекательности услуги. Результаты: рост доли платного контента с 15% до 40%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды