генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Брендированный контент

«Гогоl-Могоl». Как с помощью настоящего некоммерческого кино рассказать о ценностях бренда

Клиент/Клиенты

Райффайзен Банк

Агентства

GREAT - основное

Разработчики

Вера Болдырева, Старший менеджер по маркетингу, Райффайзен Банк
Татьяна Шипкова, Старший аккаунт-менеджер, Great
Руслан Кравченко, Креативный директор, Great
Игорь Спарин, Диджитал копирайтер, Great
Сергей Фатеев, Джуниор арт-директор, Great
Геннадий Жуков, Старший менеджер по развитию бизнеса, Great
Илья Литницкий, Аккаунт-директор, Great
Михаил Зуров, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Райффайзен Банк
Иван Курочкин, Директор управления роста клиентской базы, Райффайзен Банк

Финалист
Финалист
Райффайзен Банк
«Гогоl-Могоl». Как с помощью настоящего некоммерческого кино рассказать о ценностях бренда

Зачем банку снимать своё кино? Чтобы лучше раскрыть позиционирование. Чтобы люди не просто услышали слова, но и прочувствовали суть бренда. Фильм “ГогоL-МогоL” говорит о сложной и многогранной теме стресса в жизни обычных людей, вместе с тем подчёркивая эмоциональную составляющую позиционирования Райффайзенбанка – ”банка, который избавляет от финансового стресса”. На онлайн-площадках фильм посмотрели 3,2 млн человек, он был тепло принят зрителями – на главном российском кино-сайте фильм получил рейтинг 7,2.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды