PepsiCo
Leo Burnett Moscow - основное
Яндекс, OMD Optimum Media - вспомогательные
Александр Останин, Digital Group Head, OMD Optimum Media
Максим Панкрашкин, Account Director, OMD Optimum Media
Александр Мерзляков, Креативный директор, Leo Burnett Moscow
Лейла Мухаметзянова, Старший арт-директор, Leo Burnett Moscow
Тата Саркисян, Менеджер по работе с клиентами индустрии FMCG Yandex, ООО "Яндекс"
Евгения Сластунова, Старший менеджер по продажам Медиасервисов Yandex, ООО "Яндекс"
Снежана Дубинина, Руководитель группы маркетинговых коммуникаций PepsiCo, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Надежда Головина, Старший бренд-менеджер PepsiCo, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Мария Бойкова, Супервайзер по маркетинговым коммуникациям PepsiCo, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Юлия Сизикова, Старший диджитал-менеджер PepsiCo, ООО «ПепсиКо Холдингс»
Что делать, когда любимый многими семьями бренд перестает восприниматься современным? «Чудо» решился на серьезные перемены! И для запуска нового позиционирования “Чудо, когда в сердце есть место каждому” выбрал нестандартный подход. Вместо общепринятых в категории эквитийных ТВ-роликов мы создали уникальный брендированный лэндинг, помогающий решить актуальную для семей проблему — выбор совместных развлечений. Вместе с крупнейшей экосистемой - Яндекс - мы собрали популярные сервисы в одном месте, а специально разработанный алгоритм генерировал подборки фильмов, музыки, мероприятий, учитывая вкусы каждого члена семьи.