Nestle
dentsu X, SOCIALIST - основные
The Story Lab - вспомогательное
Илона Озерова, Ассоциированный менеджер по маркетингу, Nestle
Анжела Синская, Ассоциированный менеджер по маркетингу в сфере интернет коммуникаций, Nestle
Екатерина Главатских, Маркетинг менеджер, Россия и СНГ, Nestle
Мария Журба, Руководитель аккаунт-группы, SOCIALIST
Екатерина Самотесова, Бренд Контент Директор, SOCIALIST
Венера Осипова, Директор по клиентскому сервису, SOCIALIST
Александра Федотова, Креатор, SOCIALIST
Мария Аккужина, Старший менеджер по медиапланированию в интернет СМИ, dentsu X
Надежда Тихонова, Директор по группе клиентов, dentsu X
Елена Резницкая, Client Group Lead, The Story Lab
Nestle Cini Minis - маленький бренд готовых завтраков с большой задачей - расти за счет привлечения подростков. Но как этого добиться в условиях падающего рынка и доминирующим положением детских брендов? Мысли тинов сосредоточены на метавселенной, но не на вопросе: «Что съесть на завтрак?».
Решением было интегрироваться в привычную медиасреду аудитории с уникальным игровым опытом в чат-бот квесте, который раскрыл безбашенный характер бренда Cini Minis. Активация, основанная на ключевых passion points аудитории (гейминг и соцсети), резонирует с ожиданиями подростков и, как результат, Cini Minis вырастил долю на + 0.5 п.п. и релевантность бренда на +12 п.п.