Додо Пицца
Никита Кретов, Креативный продюсер, Додо Пицца
Александра Егорова, ТикТок продюсер, Додо Пицца
Константин Оганезов, Бренд-шеф, Додо Пицца
Кристина Айдумова, Лидер развития социальных сетей, Додо Пицца
Максим Федоров, Директор по маркетингу, Додо Пицца
Евгения Синицына, Бренд-менеджер, Додо Пицца
Ростислав Смирнягин, Креативный продюсер, оформление кейса для Effie, Додо Пицца
Додо Пицца искала новый эффективный способ выстраивания положительных ассоциативных связей клиента с брэндом. Мы стремились создать проект с большим вирусным потенциалом, который позволит Додо вовлечь аудиторию TikTok в долгосрочную и устойчивую коммуникацию, без денежных вложений в создание и продвижение контента. Мы увидели, что ведение коммуникации от лица человека который вовлечен в создание бренд, привлекло к Додо новую многочисленную и активную аудиторию. Ключевым фактором для которой является — симпатия и уважение к представителю бренда и его полезным знаниям.