генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Медиаинновация и медиаидея

Как Сбер провел первую конференцию для школьников в метавселенной

Клиент/Клиенты

СБЕР

Агентства

СберМаркетинг - основное

Разработчики

Илья Иванов, Руководитель департамента интегрированных проектов и маркетинга влияния, СберМаркетинг
Евгения Проскурина, Руководитель группы креатива и стратегии управления интегрированных проектов и маркетинга влияния, СберМаркетинг
Наталья Шапошникова, Руководитель клиентской группы отдела управления интегрированных проектов и маркетинга влияния, СберМаркетинг
Анна Котова, Специалист по стриминговому направлению, СберМаркетинг
Виктория Евдокимова, Руководитель направления «Управление маркетинга экосистемы», СБЕР
Валерия Клинникова (Кагирова), Руководитель направления «Специальные и трансмедийные проекты», СБЕР
Анна Мерзлякова, Менеджер направления «Управление маркетинга экосистемы», СБЕР
Юлия Олейник, Исполнительный директор «Департамент развития искусственного интеллекта и машинного обучения», СБЕР
Ольга Рогачева, Руководитель направления Управление маркетинга экосистемы, СБЕР
Евгения Газарян, Руководитель направления «Департамент развития искусственного интеллекта и машинного обучения», СБЕР

Финалист
Финалист
СБЕР

Как доступно и просто рассказать школьникам об искусственном интеллекте? Сделать это в естественной для них среде – компьютерных играх, которые сейчас стали новыми медиа. Сбер построил научный город в метавселенной Minecraft в стиле Сбера и провел в нем онлайн-конференцию AI Journey Junior с вовлечением и уникальным игровым опытом.
Конференция в метавселенной превзошла все ожидания по KPI и стала уникальным образовательным кейсом в игровом пространстве. Перед брендом стояли задачи построить знание у целевой аудитории школьников и привести трафик на посадочную страницу. В результате кампании мы получили 15900000 просмотров. А на сайт конференции перешли более 46000 человек.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды