The Coca-Cola Company
MediaCom, VK - основные
Марина Настюшенко, Category Manager Adults, The Coca-Cola Company
Юлия Линденбаум, руководитель группы экосистемных проектов (VK), VK
Евгений Ерошевич, Media Operations Manager, The Coca-Cola Company
Юлия Карева, Арт-Директор, VK
Светлана Просвирова, Digital Manager, The Coca-Cola Company
Станислав Цветков, Digital ECom Manager, The Coca-Cola Company
Лариса Берг, Digital Manager, The Coca-Cola Company
Наталия Захарова, CCH Shopper Marketing Manager, The Coca-Cola Company
Анна Марунич, Media Group Head, MediaCom
Екатерина Журавлёва, Senior digital planner, MediaCom
Мы первые в категории реализовали масштабную развлекательно-просветительскую платформу "Тайна идеального коктейля" со Schweppes и поддержали её с помощью гранулярной работы с аудиторией, исключая пользователей с низким откликом. Работая только с заинтересованной и лояльной аудиторией, мы оптимизировали медийное размещение и повысили вовлечение. Безупречно соединив онлайн и оффлайн, мы подарили пользователю уникальный иммерсивный опыт, объединяющий в 360 градусов образовательные, развлекательные, промо и игровые механики. При создании платформы мы использовали последние тренды в геймификации для погружения аудитории в бартендерское искусство, что позволило приобщить потребителей к философии бренда по смешиванию коктейлей вместе со Schweppes и значительно прирастить продажи и пенетрацию бренда.