Askona
Ketchum, PHD - основные
Екатерина Башилова, Директор по маркетингу, Askona
Лариса Малышева, PR Директор, Askona
Александра Митюкова, Категорийный менеджер «Беддинг и текстиль», Askona
Марина Лягушина, Senior PR-менеджер, Askona
Алина Лайко, Менеджер по спецпроектам, Askona
Ксения Елизарова, Менеджер по связям с общественностью, Ketchum
Татьяна Мишина, Проектный директор, Ketchum
Ольга Есаян, Старший руководитель по связям c общественностью, Ketchum
Екатерина Хорикова, Аккаунт-директор, PHD
Денис Шмалько, Креативный директор, PHD
Аскона, как евангелист здорового, сна взяла на себя просветительскую миссию донести до широкой аудитории важность подбора правильной подушки из современных материалов. Мы реализовали кампанию, которая наилучшим образом объединила социальную, маркетинговую и бизнес-цели. По ее итогам количество запросов «как выбрать подушку» в Яндекс поиске увеличилось на 10 000 за 2 месяца с 19 000 до 29 000. По категории запросов «Подушка Аскона» в Яндексе в динамике к концу 2021 года заметен рост количества запросов вдвое по отношению к концу Q3.Объем продаж в рублях вырос на 56%, объем продаж в штуках вырос на 31%.