Интернет Решения
BBDO Moscow - основное
The Marketing Arm - вспомогательное
Мария Николаева, Директор по маркетинговым коммуникациям, Ozon
Дарья Авдонина, Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям, Ozon
Лидия Лошманова, Руководитель отдела SMM и influence marketing, Ozon
Валерия Долгова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Ozon
Олег Дорожок, Директор по маркетингу и монетизации, Ozon
Максим Погребняк, Руководитель отдела мобильного трафика, Ozon
Владлена Обухова, Управляющий директор, BBDO Moscow
Наталья Чуич, Директор по стратегическому планированию, BBDO Moscow
Молодежь – самая привлекательная аудитория для онлайн-ритейлеров, ведь покупательская способность этой аудитории будет только расти. А значит, Ozon необходимо повышать лояльность к бренду среди этой ЦА. Проект #ozonzondom – уникальное партнерство Ozon с самой молодежной площадкой TikTok и любимыми молодежью блогерами XO Team. Участникам челленджа нужно было начать жизнь с чистого листа, для этого мы вынесли все предметы из их TikTok-дома и оставили на их смартфонах только два приложения — TikTok и Ozon. Всё необходимое для жизни участники покупали на Ozon, а средства на покупки зарабатывали в TikTok — лайки под их контентом обменивались на рубли. В проекте приняли участие 19 блогеров.