СБЕР
СберМаркетинг, Out Digital - основные
Кристина Кузнецова, Руководитель направления маркетинга розничного бизнеса, СБЕР
Анна Комиссарова, Руководитель направления маркетинга розничного бизнеса, СБЕР
Денис Охримович, Маркетинг директор розничного бизнеса, СБЕР
Алла Саакян, Аккаунт групп-хед, OutDigital
Катя Шерко, руководитель отдела продакшна, OutDigital
Роман Зарипов, Диджитал Директор, Out Digital
Что делать, если между запуском продукта и стартом федеральной кампании возникла пауза? Не тратить время, а громко заявить о новой подписке СберПрайм+ в самом охватном и вовлекающем канале - социальных сетях. Конечно, объяснять многофункциональный продукт словами сложно, намного нагляднее будет попробовать все его сервисы самостоятельно. Но как сделать так, чтобы привлечь к этому внимание? Выбрать селеба, к которому нельзя остаться равнодушным (спойлер: Филипп Киркоров) и закрыть его на 24 часа, чтобы показать клиентам, что с подпиской СберПрайм+ каждый может почувствовать себя королем, не выходя из дома!