при поддержке ООО "Новартис Фарма"
Publicis ProHealth, Digitas Moscow – основные
Дмитрий Гурко, Менеджер диджитал проектов, Digitas Moscow
Илья Иляскин, Креативный Директор, Digitas Moscow
Роман Казаков, Руководитель отдела диджитал производства, Digitas Moscow
Александра Баранова, Старший менеджер по работе с клиентами, Digitas Moscow
Наталья Селиванова, Копирайтер, Digitas Moscow
Алина Черникова, Управляющий директор, Publicis ProHealth
Светлана Белинская, Aккаунт директор, Publicis ProHealth
Поздняя выявляемость заболевания – одна из причин быстрой смерти при меланоме. Из-за пандемии произошло падение выявляемости меланомы и увеличение пациентов с запущенным заболеванием, что стало вызовом для нас.
Впервые возможности искусственного интеллекта были применены для повышения информированности населения об онкологических заболеваниях и повышения уровня ранней диагностики меланомы. Пользователи по фотографии родинок могли сформировать уникальную мелодию своего тела и пройти самодиагностику.
Геймифицированный подход помог преодолеть страх и бездействие аудитории перед онкологией. И даже люди, которые никогда не смотрели на свои родинки, смогли понять важность осмотра и своевременного обращения к врачу - в акцию вовлеклось 212149 человек, из которых 13041 прошли самодиагностику.